Loading...
Принимаем: Принимаем карты visa mastercard
info@sila-avto.ru +7 (495) 201-63-14

1 rem



Топливная система

Диагностика, обслуживание, промывка, замена элементов топливной системы. Низкие цены, великолепное качество сервиса.

Стоимость диагностики и чистки бензиновых форсунок

Наименование работЦена, руб
Диагностика на стенде бензиновых форсунок 500 руб/шт
Промывка на стенде промывочной жидкостью 250 руб/шт
Ультразвуковая чистка на стенде 250 руб/ш
Комплексное обслуживание фурсунок (диагностика + промывка на стенде промывочной жидкостью + ультразвуковая ванна) 4 форсунки 3000 руб
Комплексное обслуживание фурсунок (диагностика + промывка на стенде промывочной жидкостью + ультразвуковая ванна) 6 форсунок 4500 руб

 

В нашем сервисе вы можете приехать и мы сами снимем форсунки промоем и поставим стоимость снятие форсунок: от 450 руб /1 форсунка

Стоимость сервиса топливной системы

Наименование работЦена, руб
Замена топливного насоса 1500 - 3000
Замена топливного фильтра 500 - 1000
Промывка инжектора 1500 + WynNS

 

Одним из самых главных врагов инжектора современного двигателя считается как нестранно бензин. Поэтому лучше всего заправлять машину на проверенных автозаправочных станциях. Рекомендуется через 15000 - 20000 км производить замену топливных фильтров, а также делать комплексные промывки системы впрыска.

Промывка инжектора

Своевременно нужно производить чистку инжектора для того, чтобы не ухудшалась работа двигателя и при этом не страдал катализатор, который стоит немалых денег, а также замена всех фильтров и жидкостей, работающих в разных системах автомобиля, тогда вы избегаете многих проблем по выходу из строя той или иной системы.

Замена топливного фильтра

Требуется своевременная замена топливного фильтра, периодическая проверка давления топливного насоса независимо от пробега, с помощью манометра. Эту процедуру нужно производить в условиях автосервиса. Желательно раз в год снимать топливный бак для удаления влаги и грязи.

Замена топливного насоса

Через 30 000 км необходимо проводить техническое обслуживание погружных топливных насосов, для этого снимают его с машины и прочищают все его фильтр и сеточки. А вот с другим видом топливного насоса – магистральным техническое обслуживание проводится сложнее. Всё дело в том, что фильтра грубой очистки стоят не на самом насосе, а в топливном баке (бензобаке) и достать его почти невозможно. Насчёт форсунок можно точно сказать, чтобы они хорошо пропускали топливо необходимо своевременно менять фильтра для топлива и полостью промывать всю систему впрыска.

Поделиться:

Submit to DeliciousSubmit to FacebookSubmit to Google PlusSubmit to StumbleuponSubmit to TechnoratiSubmit to TwitterSubmit to LinkedIn